Как не купить автохлам в ЕС

 

Читайте также:   Адвокат по уголовным делам Адвокат по ДТП   Если вы задержаны полицией Семейный адвокат Право на защиту Представительство в суде Консультация по уголовным делВ Украине рекордными темпами растет вторичный рынок автомобилей. В связи с этим увеличилось и количество авторазводов. Самый распространенный авторазвод в ЕС - продажа откровенного автохлама. Чтобы не купить такой автохлам, необходимо знать несколько простых правил.

 

Визуальный осмотр автомобиля в ЕС

 

Кузов - самая дорогая часть автомобиля, и если кузав поврежден царапинами, с обгоревшей краской, ржавым днищем и колесными арками, то такую машину лучше не брать вовсе. Под автомобилем, не должно быть подтеков жидкостей, которые указывают на износ и, косвенно, на недостаточное техническое обслуживание.

 

Проверка двигателя автомобиля в ЕС

 

Только открыв капот, уже можно сделать некоторые выводы. Если двигатель относительно чистый, равномерно покрылось пылью - это хороший знак. Не должно быть подтеков масла, бензина, охлаждающей жидкости. 

 

Характерная проблема старых автомобилей - протекание масла между блоком цилиндров и картером (в нижней части мотора). Это может указывать на сильный износ цилиндропоршневой группы. 

 

Если же двигатель чистый, словно недавно вымытый, то есть большая вероятность, что недавно было вмешательство. Возможно, обнаружив проблему, владелец и решил продать машину. 

 

Хорошим способом определить общее состояние деталей двигателя является измерение компрессии. При этом нужно смотреть как на величину давления, так и на ее разницу в отдельных цилиндрах.

 

Запуск двигателя автомобиля в ЕС

 

Любая машина должна запускаться сразу, за несколько оборотов стартера. В противном случае это может указывать на проблемы, начиная от неправильного зазора на свечах и заканчивая подачей топлива. Чаще всего они легко устраняются. Если двигатель не запускается совсем, или стартер вращается слишком медленно, то эту машину лучше не брать.

 

Выключить автомагнитолу

 

Отключение автомагнитолы позволяет слышать автомобиль и то, что с ним происходит. Поэтому после запуска двигателя и перед началом движения лучше выключить автомагнитолу

 

Необычные звуки автомобиля из ЕС

 

Прежде чем включить передачу, прислушайтесь к необычным звукам. Это может быть стук, звон, вой, скрежет, шелест или скрипы, которые говорят о серьезных поломках или сильного износа деталей. 

 

Если есть посторонний шум, выйдите из автомобиля и попробуйте сузить зону его происхождения. Например, шум в районе коробки передач вызван разрушением подшипника или шестерен, замена которых - недешевый ремонт. 

 

Если шум или скрежет раздается только при нажатии на педаль сцепления, то, скорее всего, нужно менять выжимной подшипник. И платить за этот ремонт придется новому хозяину машины, если он ее купит.

 

Проверка тормозов автомобиля в ЕС

 

В начале тест-драйва, перед выездом на улицу, нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что она не ходит мягко и не проваливается. Во время езды нужно несколько раз проверить, как что быстро реагируют тормоза. 

 

Опустите стекло, чтобы слышать скрип или пробуксовку колес. Это может указывать на плохие тормозные колодки, изношенные диски или барабаны требуют замены. Обнаружив такую проблему, можно смело сбивать цену во время торга с продавцом. 

 

Если автомобиль вибрирует при нажатии на педаль тормоза на небольшой скорости, то это может означать, что диски изношены. При этом может не быть настораживающих звуков. 

 

Когда установлено, что тормоза работают достаточно хорошо, нужно провести тест на экстренное торможение. При этом нужно почувствовать, как схватывают тормоза, насколько быстро, нет посторонних звуков. Ремни безопасности современных машин при этом должны натягиваться.

 

Вибрации на руле автомобиля из ЕС

 

Множество проблем могут вызвать вибрации автомобиля, особенно в рулевом управлении. Постоянная тряска руля на средних и высоких скоростях обычно указывают на неправильную установку колес или их балансировки. Посторонние звуки при этом указывают на гораздо более серьезные (и дорогие) проблемы с осями и подшипниками.

 

Проверка руля и подвески автомобиля в ЕС

 

Находясь на пустой площадке, нужно сделать несколько кругов с полностью вывернутым рулем в разные стороны. Не должно быть дополнительного сопротивления вращению руля, кроме как от веса машины. Если колеса поворачиваются со скрежетом или щелчком, то это признак проблем со шрусами или с шаровыми опорами. В любом случае, это дорогостоящий ремонт.

 

Поездка по ямам на автомобиле в ЕС

 

Двигайтесь по ухабам, смотрите, как на них реагирует автомобиль. Если удары хорошо сглаживаются, то подвеска и шасси находятся в хорошем состоянии. Если же машина сильно «подпрыгивает» или «проваливается» на неровностях дороги, то, возможно, потребуется замена амортизаторов. Стук или скрип в подвеске также вскоре приведут эту машину на СТО.

 

Поездка по трассе на автомобиле в ЕС

 

Важным испытанием для автомобиля является поездка на высокой скорости по трассе. Нужно обращать внимание на отсутствие смыкания и шумов от коробки передач и двигателя.

 

Читайте также: 

Адвокат по уголовным делам
Адвокат по ДТП
  
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту
Представительство в суде
Консультация по уголовным дел
( 1 Голос ) 
Оценка: 100 из 100 баллов