- Обновлено 29.03.2017 07:32
- Просмотров: 1194
КП «Харьковводоканал» вводит услугу SMS-информирования клиентов
С мая 2017 года всем абонентам КП «Харьковводоканал», у которых мобильные телефоны прикреплены к лицевым счетам, в автоматическом режиме будут отправляться SMS-сообщения о проведении плановых ремонтных работ в том районе, где проживает абонент, а также о прорывах, которые произошли на сетях водоснабжения и водоотведения.
Сообщил директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.
«Это позволит абонентам подготовиться к временным отключениям, и они будут проинформированы о периоде отсутствия той или иной услуги. Также абонент в SMS-режиме сможет получать информацию о периоде поверки приборов учета воды, необходимости предоставления каких-либо документов или изменения в тарифах », - отметил Тарас Грущак.
Для того чтобы абоненты могли воспользоваться услугой SMS-информирования, необходимо обратиться в абонентский отдел или в call-центра КП «Харьковводоканал», сообщить свой адрес, номер лицевого счета, а также указать номер мобильного телефона, на который будет приходить SMS-рассылка.
В дальнейшем на предприятии планируют разработать сервис двусторонней связи, который позволит абонентам самостоятельно передавать показания приборов учета воды с помощью мобильных приложений.
Читайте также:
Адвокат по уголовным деламАдвокат по ДТП
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту
Представительство в суде
Консультация по уголовным делам