Новый порядок получения загранпаспорта в Украине 2016

 

Новый порядок получения загранпаспорта в Украине 2016Кабинет Министров утвердил новый порядок получения паспорта гражданина Украины для выезда за границу. Также утверждены новые образцы бланков документов, которые удостоверяют лицо, подтверждают гражданство Украины или специальный статус лица.

 

Паспорт гражданина Украины для выезда за границу выдается территориальным органом или подразделением Государственной миграционной службы Украины (за рубежом – зарубежным дипломатическим учреждением).

 

В соответствии с предписанием пункта 27 Порядка для оформления паспорта для выезда за границу (в случае временного выезда за границу) лицо подает:

 

  • Заявление-анкету
  • паспорт гражданина Украины
  • свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта для выезда за границу впервые)
  • платежный документ с отметкой банка об уплате государственной пошлины или оригинал и копии документа об освобождении от уплаты государственной пошлины (консульского сбора).

 

Заявление-анкету заполняют исключительно работники территориального органа или подразделения Государственной миграционной службы Украины (за рубежом – работник заграничного дипломатического учреждения), на которых возлагаются соответствующие полномочия.

  

В заявление-анкету вносится перечень сведений (персональных данных) о лице, в частности оцифрованный образ лица и его подпись.

 

В бесконтактный электронный носитель, который имплантирован в паспорт для выезда за границу, вносится информация, которая содержится на странице данных паспорта и дополнительная изменяемая информация: 

 

о месте регистрации, о семейном положении, о выдаче приватизационных бумаг, об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налога и дополнительных биометрических данных, параметрах (оцифрованные отпечатки пальцев), оцифрованное изображение лица и подпись. 

 

А также данные об обеспечении защиты информации, которая содержится на бесконтактном электронном носителе, в соответствии с документами IKAO.

 

Сроки выдачи загранпаспорта в Украине:

 

  • До 30 календарных дней со дня оформления заявления-анкеты
  • до 3-х дней – в связи с необходимостью срочного выезда, связанного с лечением
  • до 10 рабочих дней - если заявление-анкета оформлена на срочное получение паспорта
  • до 3-х месяцев в случае постоянного выезда за границу или оформления паспорта в заграничном дипломатическом учреждении.

 

В соответствии с пунктом 49 Порядка во время выдачи паспорта для выезда за границу проводится проверка персональных данных лица, на имя которого оформлен паспорт для выезда за границу, путем считывания информации с бесконтактного электронного носителя.

 

В Украине предусмотрен отказ и временный отказ в выдаче загранпаспорта. 

 

Основания для отказа определены пунктами 50-51 Порядка. Решение об отказе принимается территориальным органом или подразделением Государственной миграционной службы, а за рубежом – заграничным дипломатическим учреждением Украины при наличии информации о существовании указанных в Порядке оснований.

 

Решение об отказе в оформлении, выдаче загранпаспорта, его временное задержание и исключение может быть обжаловано лицом в административном порядке или в суде.

 

Данным актом устанавливается, что кроме паспорта с электронным носителем персональных данных утвержден образец и порядок получения паспорта, который не содержит бесконтактного электронного носителя. 

 

Такой паспорт имеет право получить каждый гражданин Украины независимо от возраста, который из-за своих религиозных убеждений отказался от получения паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем.

 

Также каждый гражданин Украины независимо от возраста, который из-за своих религиозных убеждений отказался от внесения информации в бесконтактный электронный носитель паспорта гражданина Украины, имеет право получить паспорт гражданина Украины, информация на бесконтактный электронный носитель которого не вносится.

 

Читайте также: 

( 0 Голосов ) 
Оценка: 0 из 100 баллов