Порядок  работы антикоррупционного сервиса "Пульс" ГФС Украины

 

Порядок  работы антикоррупционного сервиса Приказом ГФСУ от 08.11.2016 №916 был утвержден Порядок обработки информации, поступающей на антикоррупционный сервис "Пульс". 

 

В Порядке указано, что сервис "Пульс"  ГФС круглосуточно принимает и регистрирует информацию в электронной информационной карте и безотлагательно после завершения разговора и оформления направляет ее в электронном виде в структурное подразделение или территориальный орган ГФС.

 

Дежурному по главному управлению внутренней безопасности незамедлительно сообщается следующая информация, поступившая в антикоррупционный сервис "Пульс" ГФС:

 

  • о возможных коррупционных действиях со стороны работников ГФС 

  • о перемещении через таможенную границу Украины товаров с сокрытием от таможенного контроля. 

 

Информация, поступившая на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18-00  до 9-00), в выходные и праздничные дни, принимается, регистрируется с помощью программного модуля.

 

 Анонимная информация принимается на антикоррупционный сервис "Пульс" к сведению и направляется в зависимости от тематики затронутых вопросов в соответствующие структурные подразделения и территориальные органы ГФС для дальнейшего учета в служебной деятельности в соответствии с решениями их руководителей.

 

Ответственное лицо безотлагательно принимает меры для решения вопроса и обеспечивает оперативное направление в ГФС Информационной карты с отображением результатов рассмотрения и принятых мер реагирования на поступившую информацию.

 

Пожаловаться на нудовлетворительную работу налоговиков и таможенников можно по телефону круглосуточной горячей линии антикоррупционного сервиса "Пульс" ГФС Украины - (044) 284 00 07



Читайте также: 

Адвокат по уголовным делам
Адвокат по ДТП
  
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту

Представительство в суде
Консультация по уголовным делам
( 2 Голосов ) 
Оценка: 100 из 100 баллов