- Обновлено 05.02.2017 15:22
- Просмотров: 940
Прежде чем выехать на ПМЖ за границу, необходимо заплатить все налоги и подать декларацию
Украинцы, которые выезжают за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в Государственную фискальную службу по месту жительства декларацию об имущественном состоянии не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду (п. 179.3 ст. 179 Налогового кодекса Украины).
Государственная фискальная служба в течение 30 календарных дней после поступления такой декларации обязана проверить определенное налоговое обязательство, уплату причитающейся суммы налогов и выдать справку о такой уплате и отсутствия налоговых долгов.
Такая справка предоставляется выезжающим на постоянное место жительство границу лицом в органы таможенного контроля при пересечении таможенной границы и является основанием для проведения таможенных процедур.
Читайте также:
Адвокат по уголовным деламАдвокат по ДТП
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту
Представительство в суде
Консультация по уголовным делам