В Харькове установлен новый тариф по обслуживанию домофонов и списаны все старые долги

В Харькове установлен новый тариф по обслуживанию домофонов и списаны все старые долгиКак сообщил вице-мэр Харькова Игорь Терехов, все долги, которые харьковчане до 1 марта 2016 года накопили за услуги пользования домофонами, будут списаны.

Таким оказался итог многолетней «домофонной» войны, которая проходила в городе. Многоэтажные дома окончательно разделили на зоны ответственности и начали работать с чистого листа.

В харьковский горсовет поступало много жалоб на обслуживание домофонов. Было достигнуто взаимопонимание между всеми компаниями, которые обслуживают харьковские домофоны.

Работы по обслуживанию всех харьковских домофонов распределили между КП «Харьковгорлифт» и шестью частными фирмами. 

При этом были списаны все старые долги и установлен по договоренности новый единый тариф по обслуживаню домофонов – 8,5 грн. с одной квартиры.

Те платежки, которые присылали с долгами до 1 марта 2016 года, аннулированы. Платить  за домофоны харьковчане будут по текущим счетам, начисленным с первого дня весны.

Независимо от компании, которая обслуживает домофон, в случае поломки системы, необходимо сообщить в городскую диспетчерскую службу «15-62» или в районные администрации.

О попытках взыскать спорные платежи за период 2012-2015 годов также можно сообщать по «15-62».



Читайте также: 

( 0 Голосов ) 
Оценка: 0 из 100 баллов