- Обновлено 02.12.2019 14:27
- Просмотров: 287
Как пожаловаться в налоговую на чек, выданный с нарушением
Верховная Рада Законом №129-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно детенизации расчетов в сфере торговли и услуг» ввела так называемый механизм «кэшбек».
Офис крупных налогоплательщиков Государственной налоговой службы разъяснил, как работает механизм.
Прокурор против предпринимателя
Итак, с 1 октября 2020 покупатели, оплатив товар или услугу 850 грн и более, могут обжаловать выданные им с нарушениями чеки.
Пожаловаться возможно только через Электронный кабинет налогоплательщика, используя при этом электронную подпись.
Жалоба должна содержать:
-
ФИО, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта, номер средства связи;
-
дата приобретения товаров (работ, услуг);
-
наименование и стоимость приобретенных покупателем товаров (работ, услуг); наименование и / или налоговый номер продавца, адрес хозяйственной единицы продавца или адрес места приобретения товаров;
-
в случае приобретения товаров через интернет - также отметить сайт;
-
перечень документов, полученных покупателем (потребителем) от продавца товаров (работ, услуг) вместе с приобретенным товаром (работой, услугой);
-
расчетный документ;
-
номер банковского счета покупателя (потребителя), на который может быть перечислена компенсация.
Также к жалобе обязательно добавляют электронные копии документов или копии документов, полученные путем сканирования полученных покупателем от продавца товаров (работ, услуг) вместе с приобретенным товаром (работой, услугой), о которых говорится в жалобе.