- Обновлено 22.11.2016 13:46
- Просмотров: 1175
Порядок работы антикоррупционного сервиса "Пульс" ГФС Украины
Приказом ГФСУ от 08.11.2016 №916 был утвержден Порядок обработки информации, поступающей на антикоррупционный сервис "Пульс".
В Порядке указано, что сервис "Пульс" ГФС круглосуточно принимает и регистрирует информацию в электронной информационной карте и безотлагательно после завершения разговора и оформления направляет ее в электронном виде в структурное подразделение или территориальный орган ГФС.
Дежурному по главному управлению внутренней безопасности незамедлительно сообщается следующая информация, поступившая в антикоррупционный сервис "Пульс" ГФС:
-
о возможных коррупционных действиях со стороны работников ГФС
-
о перемещении через таможенную границу Украины товаров с сокрытием от таможенного контроля.
Информация, поступившая на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18-00 до 9-00), в выходные и праздничные дни, принимается, регистрируется с помощью программного модуля.
Анонимная информация принимается на антикоррупционный сервис "Пульс" к сведению и направляется в зависимости от тематики затронутых вопросов в соответствующие структурные подразделения и территориальные органы ГФС для дальнейшего учета в служебной деятельности в соответствии с решениями их руководителей.
Ответственное лицо безотлагательно принимает меры для решения вопроса и обеспечивает оперативное направление в ГФС Информационной карты с отображением результатов рассмотрения и принятых мер реагирования на поступившую информацию.
Пожаловаться на нудовлетворительную работу налоговиков и таможенников можно по телефону круглосуточной горячей линии антикоррупционного сервиса "Пульс" ГФС Украины - (044) 284 00 07
Читайте также:
Адвокат по уголовным деламАдвокат по ДТП
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту
Представительство в суде
Консультация по уголовным делам