Украинцы переходят на электронные пенсионные удостоверения

Украинцы переходят на электронные пенсионные удостоверенияПенсионный фонд Украины постановлением Правления от 03.11.2017 г. № 26-1 утвердил Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии.

Основные изменения касаются новой формы пенсионных удостоверений - электронных пенсионных удостоверений.

Где можно получить электронное пенсионное удостоверение

Изготовление электронного пенсионного удостоверения осуществляется банком, в котором получателем открыт счет для выплаты пенсии на базе международных платежных систем или внутригосударственной национальной платежной системы по выбору получателя пенсии.

Электронные пенсионные удостоверения содержат банковское платежное приложение, а также чип-модуль с контактным и бесконтактным интерфейсами с возможностью записи информации в соответствии с описанием информации, хранящейся в электронном пенсионном удостоверении в электронном виде.

Срок действия электронного пенсионного удостоверения

Срок действия электронного пенсионного удостоверения как платежной карточки определяется банком и не может превышать трех лет.

Для чего необходимо электронное пенсионное удостоверение

Пенсионное удостоверение используется как платежная карта до истечения срока ее действия, в том числе по истечении срока назначения пенсии.

С целью обеспечения использования ЭЦП в течение срока действия электронного пенсионного удостоверения в чип-модуль записывается не менее двух пар ключей.

В случае продления срока назначения пенсии, установления инвалидности или продления ее на новый срок осуществляется изготовление нового электронного пенсионного удостоверения.

Читайте также: 

Адвокат по уголовным делам
Адвокат по ДТП
  
Если вы задержаны полицией
Семейный адвокат
Право на защиту
Представительство в суде
Консультация по уголовным дел

Рекомендуем похожие материалы:


( 2 Голосов ) 
Оценка: 100 из 100 баллов