Зачем украинские дороги сузят на 25 см

Зачем украинские дороги сузят на 25 смВ новых нормах для строительства новых дорог предусмотрено расширение правой остановочной полосы за счет левой «скоростной» . 

В сентябре в Украине вступают в силу новые нормы по строительству дорог, что подразумевают более узкие левые полосы движения на дорогах первой категории (с тремя и более полосами движения в одном направлении). 

Согласно нововведению, данный участок должен быть шириной в 3,5 м вместо 3,75 м, как было ранее. 

«Сужение ширины полос движения на дорогах – очень удачная практика для повышения безопасности, которая работает во многих странах Европы и мира. Поэтому мы решили ввести ее во время нового строительства крупнейших и самых интенсивных украинских трасс при устройстве левых скоростных полос. Это позволит минимизировать превышение разрешенной скорости на дорогах, сделает водителей более внимательными за рулем, а, следовательно, аварий и ДТП станет меньше», – сообщил замглавы Министерства регионального развития Лев Парцхаладзе. 

Более того, установлена новая норма ширины остановочной полосы движения на дорогах высших категорий – 3 м вместо 2,5 м. 

В министерстве подчеркнули, что действующая ширина в 2,5 метра является очень опасной и часто становится причиной ДТП. 

Особенно это актуально для грузовых автомобилей, которые не могут максимально безопасно разместиться на крайнем участке дороги.

Рекомендуем поделиться с друзьями в социальных сетях:

( 1 Голос ) 
Оценка: 100 из 100 баллов